Павильон Clever smothy

Локация/год: г.Тюмень, 2017

 

Площадь: 3,75 м.кв.

 

Заказчик: Clever 

 

Статус: концепция

 

Описание бренда: 

 

Clever – это люди. Клиенты и сотрудники – то, без чего Clever не может существовать. Мы заботимся о каждом клиенте, предлагая только качественную продукцию. Мы заботимся о сотрудниках, находя максимально комфортные формы взаимодействия.

Clever – это философия. Мы верим в то, что в этом мире нет случайностей. Нет случайных встреч, разговоров, а в блюдах которые мы готовим для вас, нет случайных ингредиентов. Только честные составы и качественно отобранные продукты. Потому что нам не все равно.

Clever – это образ жизни. Мы за современность и тренды, за актуальную информацию и новые подходы во всем. Именно поэтому меню Clever наполнено необычными, яркими вкусами, мы следим за всем новым в мире кулинарии и вегетарианской кухни, мы знаем последние тренды в Food фотографии, приемы в создание атмосферы уюта на кухне и дома. 

Clever – это соки, смузи и еда из овощей и фруктов:

– мы готовим напитки и еду в основном из растительных компонентов;

– наша еда упакована в ланч-боксы и крафтовые супницы, что позволяет создавать формат “ Take and go”;

– наше меню гибкое, это дает нам возможность готовить из сезонных продуктов и быстро адаптироваться под запрос клиента.

Манифест: Clever ближе к вам.

 

Описание проекта:

 

Проект павильона для бренда здорового питания Clever получил две ветви развития.

 

Вариант 1:

 

Минималистичный павильон, выполненный классическим квадратом. Основными ограничениями стали расположение под окном и примыкание к обеденной зоне соседней пекарни. Эти два фронта послужили рабочей поверхностью и местами под хранение. Со стороны главного фасада расположилась витрина с продуктом и касса. Они дополнены декоративным панно из белого мрамора. Последняя сторона выполняет функцию барной стойки и книжной полки. Фасады выполнены из МДФ с ламинацией, имитирующей натуральный дуб.

 

Вариант 2:

 

Рождению второго варианта послужил манифест-девиз бренда "Clever ближе к вам...". 

Организованный в форме угла остров полностью раскрыт для клиента. В него входит: барная стойка у окна, витрина с продуктом, мягкая зона, декоративные полки, ниша с рулонной шторой для кассы. В концепции предложен новый сценарий работы с клиентом, когда он вместе с продавцом выбирает и обсуждает товар, пробует его в мягкой зоне, напоминающей гостиную.

Эскиз:

 

В первом эскизе была создана концепция материалов и атмосферы будущего павильона. В соответствии с концепцией Clever были определены натуральные материалы или текстуры, которые создают их эффект.

Вариант 1

 

Вариант 2

Макеты

ПОРТФОЛИО