Павильон Clever smothy

 

Площадь: 3,75 м.кв.

 

Заказчик: Clever 


Продукт:    

 

Clever это соки, смузи и еда из овощей и фруктов:

- Мы готовим напитки и еду в основном из растительных компонентов;

- Наша еда упакована в ланч-боксы и крафтовые супницы, что позволяет создавать формат “ Take and go”;

- Наше меню гибкое, это дает нам возможность готовить из сезонных продуктов и быстро адаптироваться под запрос клиента.

 

Бренд:

 

    Clever - это люди. Клиенты и сотрудники - то, без чего Clever не может существовать. Мы заботимся о каждом клиенте, предлагая только качественную продукцию. Мы заботимся о сотрудниках, находя максимально комфортные формы взаимодействия.

    Clever - это философия. Мы верим в то, что в этом мире нет случайностей. Нет случайных встреч, разговоров, а в блюдах которые мы готовим для вас, нет случайных ингредиентов. Только честные составы и качественно отобранные продукты. Потому что нам не все равно.

    Clever - это образ жизни. Мы за современность и тренды, за актуальную информацию и новые подходы во всем. Именно поэтому меню Clever наполнено необычными, яркими вкусами, мы следим за всем новым в мире кулинарии и вегетарианской кухни, мы знаем последние тренды в Food фотографии, приемы в создание атмосферы уюта на кухне и дома. 

 

Манифест - Clever ближе к вам.

 

Описание проекта:

 

    Проект павильона для бренда здорового питания Clever получил две ветви развития.

 

Вариант 1

 

    Минималистичный павильон, выполненный классическим квадратом. Основными ограничениями стало расположение под окном, и примыкание к обеденной зоне соседней пекарни. Эти два фронта послужили рабочей поверхностью и местами под хранение. Со стороны главного фасада, расположилась витрина с продуктом и касса. Они дополнены декоративным панно из белого мрамора. Последняя сторона выполняет функцию барной стойки и книжной полки. Фасады выполнены из мдф с ламинацией имитирующей натуральный дуб.

 

Вариант 2

 

    Рождению второго варианта послужил манифест-девиз бренда "Clever ближе к вам...". Остров организованный в форме угла, полностью раскрыта для клиента. В неё входит: барная стойка у окна, витрина с продуктом, мягкая зона, декоративные полки, ниша с рулонной шторой для кассы. В концепции предложен новый сценарий работы с клиентом, когда он вместе с продавцом выбирает и обсуждает товар, пробует его в мягкой зоне напоминающей гостиную.

 

Эскиз:

 

    В первом эскизе было создано концепция материалов и атмосферы будущего павильона. В соответствии с концепцией Clever были определены натуральные материалы или текстуры которые создают их эффект.

Вариант 1

 

 

Вариант 2

 

ПОРТФОЛИО